Меню
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Поиск
  • Обзоры б/у автомобилей
  • СТАТЬИ
  • МАРКИРОВКИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
  • НОВОСТИ
  • ПРОВЕРКА АВТО
ГЛАВНАЯ > Обзоры б/у автомобилей > Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта
Денис Путков
189Все записиДенис Путков
    Volkswagen-Touareg-2-белый Содержание Выбираем мотор Коробка передач и 4WD И снова пневмоподвеска Плата за комфорт Салон после 100 000 км Проблемы с кузовом Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом Конкуренты Volkswagen Touareg второго поколения в кузове NF (FL после рестайлинга в 2014-ом) обычно выбирали те, кто «поплавал» на предшественнике и кому посчастливилось при этом избежать серьезных […]

    Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта Обзоры б/у автомобилей

    15 апреля, 2019 8 2019-04-15 2019-04-15

    Содержание
    Выбираем мотор
    Коробка передач и 4WD
    И снова пневмоподвеска
    Плата за комфорт
    Салон после 100 000 км
    Проблемы с кузовом
    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
    Конкуренты

    Volkswagen Touareg второго поколения в кузове NF (FL после рестайлинга в 2014-ом) обычно выбирали те, кто «поплавал» на предшественнике и кому посчастливилось при этом избежать серьезных финансовых потрясений.

    Volkswagen-Touareg-2 черный сзади

    Комфорт – вот что ставят в приоритет соискатели автомобиля, когда выбирают Touareg. Этот автомобиль для тех, кто не смог смириться с дикой прожорливостью и топорностью «Крузака» и, голосуя кошельком, остановил выбор на чем-то более современном технически продвинутом, пусть и немного привиредливом. Неужели кто-то ещё верит в безусловную надежность и долговечный ресурс? Глупость какая. Все без исключения понимают, что при покупке подержанного Volkswagen Touareg идут на серьезные риски и надежда остаётся только на то, что комфортный и проходимый внедорожник потревожит бюджет лишь мелкими затратами без капитального разорения. В принципе, так оно и есть в большинстве случаев. Но, как мы знаем, случаи бывают разные.

    Volkswagen-Touareg-2-с-лого

    VR6 и V6. Бензин отступает

    Как обычно, когда имеем дело с Volkswagen, львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказать придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.

    Легкотопливный 3.6 FSI серии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войну характеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явно меньше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудь оригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения, рассказывая про VR-образную конструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такие люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представление о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.

    грм-CMTA-3-6-Touareg-2
    Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью

    Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.

    Поршневая дизелей 3.0 TDI (204 л.с, 245 л.с) тоже хлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата. Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому, потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму ремонта на несколько сотен тысяч деревянных.

    грм-дизель-3-0-Volkswagen-Touareg-2
    Не стоит забывать, что цепь у 3.0 TDI тоже со стороны КПП

    Чуть позже VAG-овцы вспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизацией ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.

    отпотевание турбины дизель Volkswagen-Touareg-2
    Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм

    Турбина 3-литрового TDI уже после первой «сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс «улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй, именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку. Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.

    нагар-от-системы-EGR
    Систему EGR лучше программно отключать

    Два оставшихся восьмицилиндровых V-образных гиганта 4.1 TDI (CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемами владельцев Touareg не утруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм без крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех смыслах здоровяков, тоже не пощадила.

    Первые «пиночки» в жизни Туарега

    8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.

    замена-масла-в-акпп-Volkswagen-Touareg
    Замена масла в АКПП будет только на пользу

    Как мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого дифференциала и «внедорожный» 4XMotion с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.

    раздатка-Volkswagen-Touareg-2
    Хорошие внедорожные возможности Туарег предлагал только за доплату
    Проверить авто перед покупкой специалистом Autotorque.ru

    Независимо от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые 50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не получится – придется искать редуктор в сборе.

    пш-переднего-редуктора-2
    Подшипники переднего редуктора могут прослужить меньше, чем от них ожидают

    Всё-таки самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно, балансировку колес. Вот только Touareg приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом. Шиномонтажники тут ничем не помогут.

    И снова пневмоподвеска

    Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

    компрессор-пневмоподвески-Volkswagen-Touareg-2
    Компрессор пневмоподвески

    Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

    реле-пневмы Volkswagen-Touareg-2
    Реле пневмоподвески

    Пневмоподвеска, как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от Туарега.

    передний-верхний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

    Новость о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих, думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.

    сломанная-пружина-Volkswagen-Touareg

    Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения – красавчик.

    передняя-подвеска-нижний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

    Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.

    Заморочки как плата за комфорт

    Вспомогательного оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так, как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала придётся всё разобрать.

    Volkswagen-Touareg-2 салон

    Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

    eberspacher-Touareg-2

    После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

    водительская дверь Volkswagen-Touareg-2
    Кнопки центрального замка ненадежны

    К износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

    Салон после 100 тысяч

    После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

    износ руля Volkswagen-Touareg-2
    Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно
    кнопка-Start-Volkswagen-Touareg-2
    Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак

    Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

    Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта
    А сиденье, как новенькое

    Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

    проверка-пробега-в-блоках-Volkswagen-Touareg-2
    Пробег в ЭБУ АКПП

    Какая крыша лучше?

    За кузов Touareg второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или на младших моделях Volkswagen. Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если на той появились повреждения ЛКП.

    Коррозия-на-крыше-Volkswagen-Touareg-2
    Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола

    Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?

    Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом

    Вообще, покупка подержанного Volkswagen Touareg – это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном лесу.

    панель-приборов-Volkswagen-Touareg-2

    Перед приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.

    проверка-передних-Airbag-Volkswagen-Touareg-2
    При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП.

    Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.

    Конкуренты Touareg

    Давайте будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской «поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то, чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос, разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в продаже меньше. Ну или Nissan Patrol, раз уж без минимального уровня комфорта совсем никак.

    Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

    Автор: Денис Путков

    Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 оценок, среднее: 4,04 из 5)
    Загрузка...
    Денис Путков
    189Все записиДенис Путков
    Теги:Touareg Volkswagen
    Volkswagen-Touareg-2-с-открытым-капотом

    Пред. записьVolkswagen Touareg 2 – Расположение VIN и номера двигателя

    автоспециалисты

    След. записьЧем отличается автоподбор от автосервиса

    Последние комментарии ОСТАВЬ СВОЕ МНЕНИЕ

    • Reply
      Архип
      2019-06-23

      Туарег отличный автомобиль. Если аккуратно ездить, менять расходники, следить за внешним видом то автомобиль будет только радовать. А ещё на нем приятно путешествовать.


    • Reply
      Сергей
      2020-03-01

      Непонятно в статье. Что такое удалить EGR — это про дизель


    • Reply
      Владимир
      2020-07-07

      Засматривался на него, чесслово! Tiguan — маловат, Touareg — самое оно. Но пообщавшись с сервис-менами у ОД VW в Питере и с владельцами у себя на работе, взял новый TLC Prado 4.0L : 249 самураев под капотом, атмосферник-бензин с обычной 6АКПП, без пневмы. Да, он внутри попроще. Да, бензина жрёт побольше. Но там и движок, и АКПП — классика, а тут — русская рулетка. При том что цены на TLC Prado сейчас (июнь 2020) от 2.6 (на мешалке) до 4.5млн (в топе), а новый Touareg — от 3.9млн почти в базовой. Нафиг его. Даже VW Teramont мне больше понравился.


    • Reply
      Олег Siberian
      2020-11-03

      Вот это слог!…. читал и не мог остановиться. Спасибо! Никогда это «чудо» не рассматривал, но знакомая заикнулась и решил поискать инфу. Поражает просто подходом.
      Спасибо автору! и пусть сгниют в болоте те кто делает такие ужасные автомобили как этот!


    • Reply
      Яков
      2020-12-19

      Надёжная тачка, но при правильном и своевременнном обслуживании. Если нет денег на содержание, то лучше рассматривать более дешёвых конкурентов. Как ни крути — это немец, а это означает, что вместе с этой машиной идут такие ништяки, как экономия топлива, больший крутящий момент, в отличии от японцев (при одинаковом объёме двигателя). Перечисляю дальше, что радует при эксплуатации — отличная обзорность, точная управляемость, очень хорошая шумоизоляция. Про эргономику салона писать даже не буду, естественно она — одна из лучших, на мой взгляд, у фольца. Особого пафоса, присущего интерьерам BMW, Mercedes — нету. Интерьер простой, строгий, но очень добротный по материалам. Цепкие тормоза, что немаловажно для такого веса. Естественно, что чем активнее и динамичнее езда, тем чаще приходится менять колодки и тормозные диски. В поворотах можно спокойно закладывать, как легковую машину. На маленьких скоростях он спокойный, чуть валкий, дальше 120-140 км/ч прижимается к асфальту, становится ощутимо устойчивее и точнее, лучше раскрывается характер машины. Рулёжка на скорости приносит очень приятные ощущения от такой послушности 2 тонн с лишним веса. Крейсерская скорость где-то 100-120 км/ч. Заметил за собой, что на туре, почти всегда хочется ехать быстрее потока с малолитражками. По трассе гонять на нём — одно удовольствие. В общем и целом, по ощущениям — это внедорожник с поведением быстрого и манёвренного легкового автомобиля. На топливе лучше не экономить и лить на проверенных заправках. Масло и другие расходники лучше брать оригинал, чтобы сердцу было спокойнее. Обслуживать у дилера, но со своими расходниками. Ни в коем случае не обслуживать в сомнительных шарашкиных сервисах, так как есть шанс, что просто убьют тачку кривыми руками, лучше перплатить. Как-то так.


    • Reply
      Крокос
      2021-01-03

      В статье прямо как про мой дизель 3.0tdi все расписано! Вспоминать страшно , а ведь отъездил я всего 89 тысяч км , а денег туарег NF из меня тащил постоянно. Жаль, автомобиль симпатичный и уютный, но настолько капризный , что больше в сторону этой модели я точно не буду смотреть.


    • Reply
      Роман
      2021-07-07

      Отличный авто! У меня уже третий ТУР и лучше не вижу за эти деньги авто!
      Первый 2005г 3,2 Второй 2011г 3,6 и сейчас 2017г и тоже 3,6.
      Комфорт достигнут во всем нужно брать только не отжатый и бережно относится к авто!


    • Reply
      Евгений
      2021-11-25

      Статья вернула меня в 2010 год, тогда смотрел я на Туры читал такие статьи и отказывал себе в покупке сея аппарата , но тачка очень нравилась , так вот в 2011 году купил себе первого Туарега , сейчас уже Третья машина FL 3.6 , это действительно шедевр, отличный ,надежный , неприхотливый аппарат ! На котором и лодку по трассе таскать одно удовольствие и в пробках городских тошнить ( как дома на диване ) .
      Мало кто в наше время ставит движки с полностью чугунным блоком и классическим автоматом ! А практика за 10 лет эксплуатации показала что ломаются эти машины только у мажориков которые чипуют эти моторы всякими агрессивными стейдж 2-3 , которым подавай от внедорожника 6 секунд до сотни.
      Кстати с ликвидностью тоже проблем не было, два предыдущих аппарата с пробегами за 150 и 170 ткм отлетели как пирожки горячие .
      Ну и на последок: скрипучесть салона автор говорит? Смех да и только, основная проблема на трассе в этой машине ( на пневме ) не заснуть от комфорта ! Всем удачи !


    Популярное
    Lexus NX спереди
    Обзоры б/у автомобилей
    Рейтинг
    Lexus NX Z10 – Где надёжность?
    Kia Quoris
    НОВОСТИ
    Рейтинг
    В России сертифицирован преемник KIA Quoris — седан K900
    7 секретов автоподбора
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    7 секретов автоподбора: Приёмы опытных
    Последнее
    podbor helper bmw
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Сервис для проверки авто Podbor Helper: телеграм-канал автоподборщиков
    Проверка подушек безопасности
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Как определить стреляные подушки безопасности
    Volkswagen Amarok
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Что, если номер двигателя спилен?

    Популярное за неделю о важном
    lada largus 2021 спереди
    НОВОСТИ
    Lada Largus 2021: Монополист среди бюджетных семейников 26 марта, 2021 0
    hyundai elantra 2021 сзади
    НОВОСТИ
    Hyundai Elantra 2021: уже в России, уже доступна к покупке! 10 марта, 2021 0
    деньги авто
    НОВОСТИ
    Налог на роскошь: статистика и обновления 8 марта, 2021 0
    ВВЕРХ

    Копирование материалов будет жестко наказываться. Все права защищены. © 2020 - 2025

    • Обзоры б/у автомобилей
    • СТАТЬИ
    • МАРКИРОВКИ
    • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
    • НОВОСТИ
    • ПРОВЕРКА АВТО
    • Контакты
    • Поиск