Hyundai Elantra 2021: уже в России, уже доступна к покупке! НОВОСТИ
Не успели мы привыкнуть к шестому поколению «Элантры», вышедшему в 2019 году, как в Hyundai приняли решение обновить машину. Да не просто сделать рестайлинг, а полноценно сменить весьма спорное по многим факторам поколение на новое! Поработали корейцы на славу: сильно изменили кузов, машина удивляет своим внешним видом. Взгляды на улице владельцу обеспечены точно.
Экстерьер
Спорный дизайн стал причиной такой быстро смены поколений Elantra, поэтому в этот раз у Hyundai права на ошибку не было и получилось, надо признать, отлично. Использовались уже примененные ранее на Sonata наработки: кузов стал немного шире, общий силуэт ниже. Из полноценного седана «Элантра» внешне стала больше походить на лифтбек, сохранив при этом способ открытия багажника от седана.
Силуэт машины смотрится неоднозначно, но привлекательно. Все его элементы построены на четких геометрических линиях. Двери авто имеют вогнутую стремительную линию, пересекающую всю боковую часть авто. Крышка багажника вогнута внутрь и на всю длинну пересекается стоп-сигналом. Задний бампер также выглядят достаточно необычно, хотя все портит выхлопная труба, сиротливо выглядывающая снизу и напоминающая, что за этим дизайном стоит все-таки гражданская машина.
Спереди расположилась огромная, практически на весь передний бампер автомобиля, решетка. Она состоит из достаточно сложных сот, такого нет ни у одной другой марки машин. Внутри решетки поместились даже передние сигналы поворота.
Интерьер
Салон получился также достаточно интересный и по-корейски отточенный: все кнопочки находятся там, где их ждешь, рукоять селектора КПП удобно ложится в руку, мультимедиа приятная. Руль сделали вовсе не стандартным, с нижней перемычкой. Пассажир от водителя отделен практически «стеной», берущей начало от торпеды, и сходящей на нет ближе к сидению. В целом все элементы управления больше повернуты к водителю и салон ориентирован именно на него.
Технические характеристики
Поскольку основные претензии к шестому поколению Hyundai Elantra были сконцентрированы вокруг внешнего вида, логично, что вполне удачной технической части решили время не уделять. В Россию привезли всего два варианта двигателей — 1.6 и 2 литра, оба без наддува. Первый имеет маркировку G4FG и это ровно тот же самый рядный 4-х цилиндровый мотор, что стоял в шестом поколении. Имеет 128 л.с, средний расход 6,9 литра, и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд.
Второй вариант это двухлитровый G4NL, являющийся обновленным G4NA из все того же шестого поколения. Изменения сугубо незначительны и все характеристики остались на том же уровне: 150 л.с, расход 7.1 литра, и разгон до сотни за 9.8 секунд. Коробка передач не изменилась, в этом поколении для всех двигателей во всех комплектациях устанавливается безальтернативный шестиступенчатый автомат. Привод у машины также исключительно передний. Подвеска стандартная для этого класса: спереди стойки типа МакФерсон, сзади обычная полузависимая балка и стойки.
Комплектации и цены
Вариантов комплектаций всего 5 при условии выбора различных двигателей:
- Base (1.6л), 1 389 000р;
- Active (1.6л), 1 469 000р;
- Active (2.0л), 1 514 000р;
- Elegance (2.0л), 1 595 000р;
- Anniversary (2.0л), 1 795 000р.
Уже в базовой комплектации машина получит светодиодные ходовые огни, камеру заднего вида, датчик света, 8-и дюймовый экран, система контроля давления в шинах и многие другие полезные функции, недоступные в «базе» в других марках автомобилей.
Комплектация Active, в дополнение к предыдущим функциям, предполагает 16-ти дюймовые литые диски, климат-контроль, светодиодные фары головного света, парктроники, датчики дождя, подогрев задних сидений, мультируль. Комплектация может быть с 1.6 или 2 литровым двигателем. Автомобиль в комплектации Elegance будет иметь бесключевой доступ, электрическую крышку багажника, датчики парктроника в обоих бамперах, зеркала с приводом складывания.
Комплектация Anniversary является юбилейной и получит специальные обозначения на кузове «30ANNIVERSARY», светодиодные задние фонари, 17-ти дюймовые диски. Приборная панель заменяется большим нежели в «базе», 10-ти дюймовым дисплеем, устанавливается аудиосистема Bose с восьмью динамиками и сабвуфером. Сидения оснащаются памятью и выполняются из кожи в комбинированной расцветке.
В итоге
Машина получилась с действительно «космическим» дизайном, который точно придется по вкусу ценителям. Среди таких конкурентов как Skoda Octavia, Honda Civic и Toyota Corolla он выделяется разительно, оставаясь при этом в приемлемых ценовых рамках. Другое дело, а кому нужен такой экстравагантный дизайн, и много ли таких людей? Это покажет только статистика продаж.