Меню
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Поиск
  • Обзоры б/у автомобилей
  • СТАТЬИ
  • МАРКИРОВКИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
  • НОВОСТИ
  • ПРОВЕРКА АВТО
ГЛАВНАЯ > НОВОСТИ > Lada Largus 2021: Монополист среди бюджетных семейников
Денис Путков
168Все записиДенис Путков
    lada largus 2021 спереди Сам по себе Largus всегда был достаточно спорным автомобилем, хоть и выпускается уже без малого 10 лет. Как мы знаем, это своеобразный продукт слияния АвтоВАЗа и Renault. И вот в 2021 году АвтоВАЗ показывает новый Lada Largus. Изменения коснулись многих элементов автомобиля, работа бесспорно была проведена колоссальная. Но стоило ли оно того, что получилось? Если […]

    Lada Largus 2021: Монополист среди бюджетных семейников НОВОСТИ

    26 марта, 2021 0 2021-03-26 2021-03-26

    Сам по себе Largus всегда был достаточно спорным автомобилем, хоть и выпускается уже без малого 10 лет. Как мы знаем, это своеобразный продукт слияния АвтоВАЗа и Renault. И вот в 2021 году АвтоВАЗ показывает новый Lada Largus. Изменения коснулись многих элементов автомобиля, работа бесспорно была проведена колоссальная. Но стоило ли оно того, что получилось?

    lada-largus-2021-в-городе
    Новая «мордашка», зрительно теперь общая для всего семейства Lada. О да, Lada обзавелась корпоративным стилем. Узнаём маркетинговые уловки западных коллег

    Если быть откровенным, то рестайлинг у Lada Largus уже был, совсем недавно, в 2019 году. Но тогда он коснулся лишь общей стилистики модели. В этот раз к вопросу подошли серьезно.

    Первое, что доработали — двигатель для минимальных комплектаций. На место мотора ВАЗ-11182 пришел ВАЗ-11189. В целом, это тот же восьмиклапанный двигатель, с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, объемом 1,6 литра, мощность которого подросла до 90 л/с, а крутящий момент до 143 Нм. «Поколдовали» и над внутренностями машины, теперь регулировать зазоры клапанов придется раз в 90 т.км. пробега. Поменяли и параметры камеры сгорания — теперь можно заливать 92-й бензин, по обещаниям производителя детонации быть не должно. Также изменили коленчатый вал, конструкцию поршней, доработали механизм ГРМ. В целом в двигатель внесли 48 доработок — именно это число указывают представители завода.

    2-Lada-Largus-2021-двигатель
    Под капотом теперь все красиво, если не знать – то и не сказать, что это отечественный двигатель

    А вот второй вариант двигателя, шестнадцатиклапанный мотор, который тут именуется ВАЗ-21129 никаких доработок не получил. Напомним, что этот двигатель имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ, 106 л/с и 148 Нм крутящего момента. При этом он до сих пор «гнет» клапаны при обрыве ремня ГРМ. А вот 11189 — нет, поменял ремень и в путь.

    С трансмиссией по-прежнему все печально: автомата для Lada Largus не предусмотрели, в любой комплектации здесь только механика, а точнее уже знакомая французская коробка JR5. Это 5-ти ступенчатая КПП известная также по Lada Vesta и X-Ray. Привод, естественно, только передний, даже для версии Cross. Конструкция подвески осталась родственной Dacia Logan, ибо платформа B0 по-прежнему основа Largus. Спереди стойки Макферсон, сзади полунезависимая балка — ничего принципиально нового.

    lada largus 2021 сзади
    Если поставить старый и новый Largus рядом и взглянуть сзади – можно легко перепутать

    Основные изменения коснулись внешности автомобиля и салона. Кардинально изменился перед Largus, теперь здесь фирменный ВАЗовский X-фейс. Фары, передний бампер, решетку радиатора, капот, крылья и зеркала заднего вида привели в соответствующую стилистику. Головной свет позаимствовали от Renault Logan второго поколения в базовом варианте, без светодиодов в ходовых огнях. Светят достойно: ярко и ровно. Боковые зеркала взяли от Lada Vesta, повторитель поворота здесь светодиодный в любой комплектации.

    Дальше передних крыльев доработки не ушли — двери и задняя часть авто такие, как и раньше. Несмотря на весь этот винегрет, смотрится в целом гармонично, взгляд не отторгает. Однозначно Lada Largus выглядит красивее, чем старый Logan первого поколения, а это значит, что уже поработали не зря.

    lada largus cross 2021
    Версия Largus Cross тоже обновилась. Выглядит достойно, да и клиренс без малого 20см!

    Салон машины тоже полон «новшеств», его решили доработать, взяв элементы от кучи других машин Lada и Renault. Торпедой и обшивками дверей поделился Renault Duster первого поколения, сидения взяли от Lada XRAY, приборную панель от XRAY Cross, руль позаимствовали от Lada Vesta. И надо признаться, что выглядит эта «сборная солянка» весьма удачно. Предыдущий салон от Dacia Logan устарел уже давно, поэтому новинка выглядит так, будто прыгнула вперёд через поколение.

    5 Lada Largus салон
    Салон получился весьма приятным и функциональным. Проработанность деталей торпедо от Renault дает о себе знать

    Рулю добавили функций, теперь здесь можно управлять круиз контролем и мультимедийной системой. Сидения тоже комфортнее чем, у Logan. К тому же в расширенных комплектациях сохранилась возможность установки третьего ряда сидений, что оставляет право за Largus-ом по сей день называться самым доступным семиместным универсалом на рынке.

    lada largus cross 2021 салон

    По панели вопросов в целом нет: все кнопочки на своих местах, все удобно и доступно. Единственный минус, доставшийся от Duster — расположенная в центральной консоли мультимедиа, которая находится слишком низко, на уровне рычага КПП. Чтобы на неё взглянуть, приходится нагибать голову вниз. Особенно забавным этот факт становится с учётом того, что в Largus добавили камеру заднего вида. Не очень удобно, но придется смириться.

    lada largus 2021 полупрозрачный

    В целом машина получилась удачная, ни смотря на не всегда лестные комментарии в сети. Есть у Lada Largus своя аудитория: за эти деньги не найти другого 7 местного автомобиля, или просто пассажирской машины, у которой багажник со сложенным сидениями составит 2350 литров! А ведь есть еще и версия Largus фургона – просто находка для малого бизнеса, аналога которому в рамках этого бюджета тоже нет. К слову, цена на Largus универсал стартует с 704 тыс. рублей, Largus Cross c 879 тыс. рублей, а фургона с 699 тыс. рублей.

    В общем, Lada Largus остался монополистом в сегменте бюджетных «семейников». А вы что думаете?

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Теги:Lada Largus
    неравномерный-износ-тормозного-диска

    Пред. записьНеравномерный износ тормозных дисков: причины и последствия

    ПТС

    След. записьЧто такое ЭПТС и как купить авто с электронным ПТС?

    Последние комментарии ОСТАВЬ СВОЕ МНЕНИЕ

    Популярное
    Kia Sorento Prime
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Kia Sorento Prime (UM) – Расположение VIN и номера двигателя
    Skoda Rapid спереди с лого
    Обзоры б/у автомобилей
    Рейтинг
    Skoda Rapid – Всем встать, чехи в классе
    Hyundai-Solaris-1
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Ошибки при поиске автомобиля – Почему люди покупают автохлам
    Последнее
    Hyundai Creta серый спереди
    Обзоры б/у автомобилей
    Рейтинг
    Hyundai Creta: С гнильцой товарищ
    задиры от разрушенного катализатора 3
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Как крошки катализатора попадают в цилиндры
    Skoda Kodiaq
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Skoda Kodiaq: Расположение VIN и номера двигателя

    Популярное за неделю о важном
    lada largus 2021 спереди
    НОВОСТИ
    Lada Largus 2021: Монополист среди бюджетных семейников 26 марта, 2021 0
    hyundai elantra 2021 сзади
    НОВОСТИ
    Hyundai Elantra 2021: уже в России, уже доступна к покупке! 10 марта, 2021 0
    деньги авто
    НОВОСТИ
    Налог на роскошь: статистика и обновления 8 марта, 2021 0
    ВВЕРХ

    Копирование материалов будет жестко наказываться. Все права защищены.© 2020

    • Обзоры б/у автомобилей
    • СТАТЬИ
    • МАРКИРОВКИ
    • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
    • НОВОСТИ
    • ПРОВЕРКА АВТО
    • Контакты
    • Поиск