Меню
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Поиск
  • Обзоры б/у автомобилей
  • СТАТЬИ
  • МАРКИРОВКИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
  • НОВОСТИ
  • ПРОВЕРКА АВТО
ГЛАВНАЯ > Обзоры б/у автомобилей > Ford Explorer 5 поколения – Любитель профилактики
Денис Путков
189Все записиДенис Путков
    Ford Explorer 5 белый Содержание Моторы КПП и проблемы полного привода Ходовая часть и рулевое управление Кузов Электрика и вспомогательное оборудование Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом? Конкуренты Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если […]

    Ford Explorer 5 поколения – Любитель профилактики Обзоры б/у автомобилей

    27 декабря, 2019 6 2019-12-27 2019-12-27

    Содержание
    Моторы
    КПП и проблемы полного привода
    Ходовая часть и рулевое управление
    Кузов
    Электрика и вспомогательное оборудование
    Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
    Конкуренты

    Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

    ford explorer 5
    Ford Explorer 5 на проверке у наших специалистов

    К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.

    ford explorer 5 сзади

    Да и вообще, пятый Ford Explorer не тот, что был раньше. Нет рамы, нет моста, ни «понижайки» тебе, ни блокировок. Вот так разом перебрался в касту среднестатистических кроссоверов, чья стихия город трасса и относительно ровная просёлочная грунтовка. Ну ничего, мы к этому уже привыкли – как говорится, ни он первый, ни он последний.

    ford explorer 5 салон

    Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

    Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.

    Большой и экономный

    Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установки серии Cyclone выдают по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет.

    ford explorer 5 под капотом
    Атмосферный 3.5 Cyclone

    И тут сам собой напрашивается вопрос, почему это Highlander люди готовы кормить, а не менее солидного «американца» – жаба душит? Причём, как раз-таки Explorer оказался одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в среднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто сказка!

    ford explorer 5 ecoboost-pod-kapotom
    360-сильный Ecoboost

    Что ещё важно, ресурсом двигателя Ford Explorer не обидит, проехать 400 000 км для него никакая не проблема, а самая что ни на есть реальность. Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка пройдена». Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся не только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа, кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт».

    ford explorer 5 соленоиды фаз
    Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов – самое безобидное из того, что может произойти с двигателем

    К примеру, удалить к чертям «катализаторы» (каталитические нейтрализаторы). Тут их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное может произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и задрать цилиндры. «Капиталка» в таком случае обеспечена. Удаляем. Для тех, кто беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят они дорого.

    ford explorer 5 катализаторы
    Родные катализаторы – настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно

    Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч – течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ. Не послушались – бац-бац и втык поршней с клапанами. Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм.

    Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost (360 л.с.), то рекомендацию по топливу лучше умножить на два.

    Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами, благодаря которым Explorer превращается из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете.

    ford explorer 5 патрубок турбины
    Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом

    Рано или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой «сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальные проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату.

    «Раздатка» – боль

    Шестиступенчатый автомат для Explorer 5 поколения разрабатывался совместно с General Motors. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов отзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того, чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии периодической смены смазки.

    ford explorer 5 селектор АКПП

    Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше – в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца».

    «Раздатка» у Explorer расположена неудачно – вблизи катализаторов. Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол. Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» – ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает – всё, приехали.

    ford explorer 5 раздатка
    Угловой редуктор (раздатка) во время «разбора полётов». Как видите, масло потеряло все свои необходимые свойства (Фото Drive2.ru)

    В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

    Для покупателя подержанного авто – это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не диагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже, если авто совсем ещё новое!

    Добавляем в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к выводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла в сборе обходится примерно в 100 000 рублей.

    ford explorer 5 раздатка мокрая
    Масло либо густеет в редукторе, либо покидает его через сальник хвостовика. Судя по герметику, эта раздатка уже ремонтировалась. Фото сделано при проверке Ford Explorer 5 перед покупкой

    Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир.

    ford explorer 5 ШРУС
    Обязательно на каждом ТО следите за пыльниками ШРУС

    Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana. Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый Explorer не предназначен.

    ford explorer 5 режим песок
    Несмотря на многообещающие внедорожные режимы, реальные возможности вынуждают лишь скучать по прошлому поколению Explorer

    Следи за рычагами

    О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.

    ford explorer 5 передняя подвеска рычаг
    Спереди традиционный McPherson с одним рычагом на сторону

    Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

    ford explorer 5 задняя подвеска
    Задняя многорычажная подвеска

    Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.

    ford explorer 5 задние рычаги
    Развальные рычаги (слева на фото) слабенькие не только на вид. Есть несколько случаев поломки прямо на ходу

    И, какой же Ford без проблем с рейкой на малых пробегах? Владельцы о «болячке» в курсе, поэтому ездят и ждут. Ждут, когда появятся первые стуки или начнет закусывать руль в крайних положениях и просто откажет ЭУР – скучно не будет. Причина снова в конструкции. Через пыльники рулевых тяг в рейку просачивается вода, а смазка наоборот выходит, из-за чего внутренности активно корродируют.

    ford explorer 5 ржавая рейка
    Этой рейке уже пришел конец. Смазки нет, зато воды…

    ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.

    ford explorer 5 ЭУР выкрутился болт
    Сбежавший из шкива болтик, забрал на тот свет весь механизм усилителя

    Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.

    ford explorer 5 ошибка ЭУР
    А вот и первый звоночек отказа усилителя

    Гниём и разваливаемся

    По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» – со временем обрастает очагами коррозии. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками.

    ford explorer 5 ржавчина коррозия
    Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразу
    ford explorer 5 ржавчина
    А это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально

    У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.  

    ford explorer 5 замеры лкп
    Средняя толщина ЛКП у Ford Explorer 120-130 мкн. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов

    Для собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о профилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода после сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи сзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте.

    ford explorer 5 дренаж люка
    Прочищенный дренаж люка

    И не гоняйте. Знаю, Explorer с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом ветра:

    ford explorer 5 улетела облицовка стойки
    Где накладка? А нет её, улетела
    ford explorer 5 фара запотела
    После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду

    Умный SYNC и снова гниль

    Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим.

    ford explorer 5 руль на 140 000 км
    А этому рулю почти 140 000 км
    ford explorer 5 салон интерьер
    ford explorer 5 водительское кресло
    Водительское кресло после 140 000 км
    ford explorer 5 водительское кресло потрескалось
    Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу

    Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.

    ford explorer 5 sync
    Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой

    Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто – заменой указанной детали.

    И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.

    ford explorer 5 трубка кондиционера
    Загнивающая трубка кондиционера

    Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?

    Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.

    Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.

    ford explorer 5 ecoboost
    А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной

    Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:

    ford explorer 5 панель приборов
    Доверять панели приборов не стоит. Лучше дополнительно опросить блоки ЭБУ:
    ford explorer 5 проверка пробега
    Независимый пробег в ЭБУ. Он всегда на 1-2% отличается от данных приборной панели. На то он и независимый

    Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.

    Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.

    ford explorer 5 спереди

    Конкуренты

    Вместе с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу – «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.5, только заплатить за хороший экземпляр придётся на порядок больше. Оптимальной альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia Mohave, первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на покупку.

    Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery – тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность – старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история. Ну и, конечно, Toyota Highlander. Надёжный, комфортный, вместительный кроссовер, жаль только ужасно прожорлив и безумно дорогой на рынке б/у машин. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации?

    Автор: Денис Путков

    Статья по теме: Ford Explorer 5 – Расположение VIN и номера двигателя

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 оценок, среднее: 4,41 из 5)
    Загрузка...
    Денис Путков
    189Все записиДенис Путков
    Теги:Explorer Ford
    Toyota Corolla E150

    Пред. записьToyota Corolla E150 – Расположение VIN и номера двигателя

    DSG-7 DQ200 общее строение

    След. записьЧто делать, если связался с роботом DSG-7: Продлеваем ресурс

    Последние комментарии ОСТАВЬ СВОЕ МНЕНИЕ

    • Reply
      Александр
      2022-10-15

      Всем привет. На Эксплорере 5 катаюсь с 2013 года. Куплен в Америке с салона. Каждые 7-8 тысяч ТО, первый большой ремонт был в 2020 году накрылась помпа, сразу поменял цепь, до этого только мелкий ремонт подвески. В рулевой рейке обнаружился небольшой люфт сразу почти через год после покупки. Рейка по тем временам 2014 году стоила 150 тыс. рублей плюс работа по замене, передумал и ездил до 2022. Потом при замене подушки двигателя, поменял пыльник.


    • Reply
      Алексей
      2022-11-30

      Все перечисленные , болячки есть не поспоришь! Но в конце предложенные альтернативы покупки авто стоит тоже ходя бы в кратце разобрать думаю не меньших денег просят они . Как минимум хайландэр с проблемой акпп решаемая от 250000р, стоит размышлять .


    • Reply
      Геннадий
      2022-12-15

      Прекрасный отзыв о Форд Эксплорер 5,приятно читать. У меня уже машина 8 лет, правда пробег всего 80000 км, но все те болячки, которые автор перечислил ,я исправил. Недавно вышел из строя амортизатор двери багажника (тот, что слева электрический) цена вопроса 8-10 тысяч рублей с установкой, попробую летом разобраться.
      По поводу коррозии кузова-пока «рыжиков» нет, хотя машина белая.
      Мое мнение такое-цена машины соответствует комфорту и качеству.
      Да, она требует внимательного обслуживания, но оно не так уж дорогое
      ( То я делаю сам),а вот запчасти и жидкости последнее время подорожало сильно. Спасибо Денису Путкову за отзыв.

      сеоррозией кузова,пока нет «рыжиков» (машина белая)


    • Reply
      Петр
      2023-08-29

      Однобокая статья о недостатках и мало о достоинствах. Форд , в том числе Эксплорер не доценте в России. Зато все обожают Тойоту, наверное мода.


    • Reply
      Михалыч С
      2023-10-11

      Езжу с 2012 года, первый хозяин американская сборка. Никаких серьезных проблем (тьфу-тьфу — сплюнул через левое плечо) не было . Бензин только 92-й, расход за все годы 12 л/100км, пробег 110 тыс. Любую машину надо любить и регулярно ее обслуживать. Считаю статью однобокой и даже предвзятой.


    • Reply
      Валерий
      2023-12-16

      Катаюсь на Эксплорере 5 (3,5 л, 297 л.с.) с 2013 года, наездил 135 тыс.км. За это время заменил передний и задний правые подшипники ступицы. Недавно появился мелкий стук справа, грешу на рейку. Вот собственно и всё. Многое, что описывает автор, кажется выдумкой. Не знаю, может быть мой Эксплорер качественнее, т.к. американской сборки и кузов не гниёт, и ничего не скрипит, не воет и не гудит. Возможно, я не всё замечаю, но вот уже более 30 лет за рулем и в целом в технике разбираюсь. Статья все таки какая-то однобокая и прочитав её, складывается весьма негативное впечатление об этой модели, хотя как раз мой опыт эксплуатации этой модели говорит об обратном — автомобиль весьма надежный, ну а «болячки» они у всех есть.


    Популярное
    Ford Focus 3 серебристый
    Обзоры б/у автомобилей
    Рейтинг
    Ford Focus 3-го поколения – а удивляться здесь нечему
    bachok-tormoznoy-zhidkosti
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Через сколько менять тормозную жидкость
    1-2
    НОВОСТИ
    Рейтинг
    Свежая статистика ВТБ банка: машин покупают больше, чем в прошлом году!
    Последнее
    podbor helper bmw
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Сервис для проверки авто Podbor Helper: телеграм-канал автоподборщиков
    Проверка подушек безопасности
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Как определить стреляные подушки безопасности
    Volkswagen Amarok
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Что, если номер двигателя спилен?

    Популярное за неделю о важном
    lada largus 2021 спереди
    НОВОСТИ
    Lada Largus 2021: Монополист среди бюджетных семейников 26 марта, 2021 0
    hyundai elantra 2021 сзади
    НОВОСТИ
    Hyundai Elantra 2021: уже в России, уже доступна к покупке! 10 марта, 2021 0
    деньги авто
    НОВОСТИ
    Налог на роскошь: статистика и обновления 8 марта, 2021 0
    ВВЕРХ

    Копирование материалов будет жестко наказываться. Все права защищены. © 2020 - 2025

    • Обзоры б/у автомобилей
    • СТАТЬИ
    • МАРКИРОВКИ
    • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
    • НОВОСТИ
    • ПРОВЕРКА АВТО
    • Контакты
    • Поиск