Меню
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Поиск
  • Обзоры б/у автомобилей
  • СТАТЬИ
  • МАРКИРОВКИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
  • НОВОСТИ
  • ПРОВЕРКА АВТО
ГЛАВНАЯ > СТАТЬИ > Что делать, если связался с роботом DSG-7: Продлеваем ресурс
Денис Путков
168Все записиДенис Путков
    DSG-7 DQ200 общее строение Содержание Проверка робота Обновления и адаптации Как ездить? Менять ли масло? Про больные места и подводные камни роботизированных трансмиссий, в том числе и DSG-7, уже написали многие. И мы не исключение. Однако представим ситуацию, что машину Вы уже купили, а в ней намеренно или случайно оказался обруганный всеми и вся «робот», известный также под «кличкой» […]

    Что делать, если связался с роботом DSG-7: Продлеваем ресурс СТАТЬИ

    3 февраля, 2020 3 2020-02-03 2020-02-03

    Содержание
    Проверка робота
    Обновления и адаптации
    Как ездить?
    Менять ли масло?

    Про больные места и подводные камни роботизированных трансмиссий, в том числе и DSG-7, уже написали многие. И мы не исключение. Однако представим ситуацию, что машину Вы уже купили, а в ней намеренно или случайно оказался обруганный всеми и вся «робот», известный также под «кличкой» DQ200. Что делать? Продавать? Менять масло в коробке? Поставить в гараж и забыть?

    Текущее состояние

    Прежде, чем вы начнете рвать волосы на голове, начитавшись форумов (а написано там много плохого), сначала стоит определить с чем вы имеете дело, точнее в каком расположении духа сейчас находится ваш DSG-7. Для этого мы писали целую статью о проверке DQ200 перед покупкой. Если кратко, то при помощи компьютерной диагностики и тактильных ощущений Вам нужно хотя бы косвенно оценить остаток ресурса сцеплений, проверить не перегревалась ли коробка:

    температурная карта dsg-7
    Температурная карта

    Обновления и адаптации

    Так же, как Windows на компьютере или прошивка в телефоне, ПО «роботов» тоже устаревает. Программисты трудятся в поте лица, чтобы DQ200 наконец-то перестали ругать на форумах, а это значит, что если сцепления и мехатроник пока ещё в порядке, то вашим следующим этапом продления ресурса нужно посетить дилера или специализированный сервис VAG для того, чтобы узнать версию прошивки и при необходимости обновить ПО «мозгов» коробки:

    проверка пробега DSG-7

    Заодно стоит провести адаптацию сцеплений и мехатроника. С момента покупки автомобиля с DSG-7 эта процедура будет для вас периодической – хотя бы раз в 20 000 км. А что вы хотели? Сцепления изнашиваются, точка схватывания из-за этого смещается, появляется повышенное трение, а это уже приводит к ускоренному истиранию и риску перегрева фрикционов. Толкатели мехатроника тоже не спят – работают и тоже заслуживают от вас внимания. Едем на адаптацию.

    Как ездить?

    Робот DSG-7 (DQ200) тем и хорош, что максимально быстро меняет передачи, обеспечивая оптимальный баланс динамики и комфорта, причем умеет подстраиваться под стиль вождения. Однако, гонщикам придется подыскать себе машину с другой коробкой, либо пользоваться исключительно ручным режимом. Если сцепления тут и так не самые живучие, то при динамичных разгонах возникают большие разности скоростей ведущих и ведомых дисков, а это опять же нагрев и истирание в самых незащищенных местах.

    dsg-7 dq200 сцепления

    Если учесть, что заботливый DSG-7 несмотря на ваши старания жить на полную катушку, ещё и пытается сэкономить топливо, как можно быстрее переключая передачи вверх, то количество убийственных для коробки сил в единицу времени возникает слишком много. Про чип-тюнинг вообще забудьте, особенно Stage 3, если, конечно, не хотите работать на компанию Luk, производящую сцепления для DQ200. Кстати, про любителей потягать прицеп на хвосте та же история.

    селектор dsg volkswagen

    От самого стремления коробки побыстрее и почаще переключаться повыше можно избавиться только пользуясь ручным режимом. За это и сцепления и мехатроник отблагодарят вас долгим сроком службы. Жаль только расход увеличится, да и что это за «автомат» такой, что надо самому скорости переключать. В общем, выбирайте. На одной чаше комфорт и редкие посещения АЗС, на другой – ресурс и беззаботная эксплуатация.

    Масло менять?

    Обязательно. DSG-7 (DQ200) хоть и называют «сухой», но речь тут идет исключительно о фрикционах, а вот два резервуара (редуктор и мехатроник) всё же имеют масло с ограниченным ресурсом. Со временем оно стареет, окисляется и наполняется продуктами износа. Важно помнить, что для самого редуктора используется одна смазка, для блока мехатроника – другая. Раз в 40-50 ткм масло стоит менять и там и там. Даже если машина большую часть времени просто стоит, то учтите, что у смазки есть срок годности и раз в пять лет обновлять его всё же придется.

    мехатроник dsg-7 dq200
    Не стоит забывать, что в ДСГ-7 два резервуара с маслом

    Готовы выполнить все условия? Тогда DSG-7 будет и экономить топливо и обеспечивать динамикой, как и обещали производители. Если нет, то традиционные гидромеханические «автоматы» ещё выпускают даже в агрегатной линейке многих моделей VAG. Возможно, в будущем «роботы» не будут уступать АКПП в надежности, а пока этого не произошло, лучше сделать правильный выбор заранее.

    Автор: Денис Путков

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 оценок, среднее: 3,47 из 5)
    Загрузка...

    Ford Explorer 5 белый

    Пред. записьFord Explorer 5 поколения – Любитель профилактики

    Opel Insignia лифтбек

    След. записьOpel Insignia – Ищем слабые места и оцениваем поломки

    Последние комментарии ОСТАВЬ СВОЕ МНЕНИЕ

    • Reply
      Андрей
      2020-08-16

      Прочитал вот такую фразу «…не имей привычки докатываться — DSG не любит этого…». Что это значит? По его рекомендации катиться убрав ногу с педали газа -нельзя. Лично по мне не рекомендация , а бред полнейший.
      (Рапид 1.4 на ДСГ7 2019годо)


    • Reply
      Петр
      2021-03-15

      Приобрел Октавию А7 с двигателем 1,8 в начале 2020 года. Хуже коробки у меня не было. Догнать солярис из такси только в спорт режиме. Управление динамикой не комфортное, либо прожимать на две трети педали, либо спорт, который сильно повышеат и так не маленький (от 12 литров в городе, привет лживым паспортным данным) расход. Вообщем машина очень неудачная, надеюсь скоро поменять на что то НЕ от вага.


    • Reply
      Ivan
      2022-04-22

      Хы, у меня на полноприводной A6 C7 3.0 TFSI с роботом расход те же 12-13 литров в городе. Вот вам и мелкообъёмные моторы.


    Популярное
    ford focus 3 vin зарубежный
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Ford Focus 3 – Расположение VIN и номера двигателя
    Land Rover Discovery 4 главная
    Обзоры б/у автомобилей
    Рейтинг
    Land Rover Discovery 4 и его тайны
    DSG-7 DQ200 общее строение
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Что делать, если связался с роботом DSG-7: Продлеваем ресурс
    Последнее
    Hyundai Creta серый спереди
    Обзоры б/у автомобилей
    Рейтинг
    Hyundai Creta: С гнильцой товарищ
    задиры от разрушенного катализатора 3
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Как крошки катализатора попадают в цилиндры
    Skoda Kodiaq
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Skoda Kodiaq: Расположение VIN и номера двигателя

    Популярное за неделю о важном
    lada largus 2021 спереди
    НОВОСТИ
    Lada Largus 2021: Монополист среди бюджетных семейников 26 марта, 2021 0
    hyundai elantra 2021 сзади
    НОВОСТИ
    Hyundai Elantra 2021: уже в России, уже доступна к покупке! 10 марта, 2021 0
    деньги авто
    НОВОСТИ
    Налог на роскошь: статистика и обновления 8 марта, 2021 0
    ВВЕРХ

    Копирование материалов будет жестко наказываться. Все права защищены.© 2020

    • Обзоры б/у автомобилей
    • СТАТЬИ
    • МАРКИРОВКИ
    • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
    • НОВОСТИ
    • ПРОВЕРКА АВТО
    • Контакты
    • Поиск