Топ 5 городских кроссоверов за 1.5 млн СТАТЬИ
Сегодня мы разберём, как успешно потратить полтора миллиона рублей и не спустить их на какое-нибудь недоразумение. Говорить мы будем о подержанных компактных городских кроссоверах. Что брать, что не брать, куда смотреть и на что можно наткнуться при поисках и выборе.
5. Toyota Rav4
Итак, на пятое место я поставил банальщину – Toyota Rav4. На последнем месте «Равчик» из-за того, что в этом списке он будет самым старым и самым топорным. Основные слабые места тут всем известны:
— дешманские материалы, которые к 50 ткм выглядят на сто;
— слабенькие тормоза
— быстро мутнеющие фары
— надёжные, но древние агрегаты с немалым расходом топлива.
Плюсы Toyota как всегда одни и те же: легко продать и надёжная. Во всём остальном конкуренты утрут нос.
Статья про обзор слабых мест: Toyota Rav4 – Слабые места и поломки
4. Nissan Qashqai
На четвёртое место авто за 1.5 млн поднимем Nissan Qashqai. Знаю, в бюджете полтора миллиона можно попробовать замахнуться на новый, однако это будет никчемный масложрущий малоресурсный 1.2 мотор, либо переднеприводная «двухлитрушка», которую вы всё равно не сможете купить без допов ввиду позорного поведения автосалонов, пользующихся дефицитом на рынке машин из-за прошлогоднего застоя рынка.
А на б/у рынке Кашкаев за полтора миллиона у вас будет совсем свежий 1-2 годовалый полноприводный двухлитровый на вариаторе автомобиль. Можете спокойно рассчитывать на версию с панорамной крышей и многими другими удобными опциями.
Но. При выборе подержанного авто стоит учитывать, что Nissan Qashqai иногда попадаются с перебитыми номерами, иногда встречаются машины с небольшими пробегами и при этом с надвигающимися проблемами по вариатору. Будьте осторожны.
Мотор выбирайте только двухлитровый. Он ресурсный, правда требователен к качеству топлива и срокам замены расходников. Иногда бывают масляные сопли. По электрике бывают проблемы с CAN-шиной и в подвеске у Кашкая не самые выносливые сайлентблоки передних рычагов. В общем, мелочи.
3. Kia Sportage
Kia Sportage на третьем месте. Такой оптимальный во всём середнячок и по характеристикам и по стоимости обслуживания и по надёжности.
Знаю, надо быть готовым столкнуться с задирами на стенках цилиндров, но не так страшен чёрт, как его малюют. При нормальном подходе к выбору подержанного варианта и при адекватном использовании и обслуживании никакая «капиталк»а вам не угрожает. Берите смело. Люди ездят и ездят без проблем.
2. Mazda CX-5
На второе место Mazda CX-5. Обходите стороной дизель. Как ни крути, но японцы дизели делать пока ещё не научились. У СХ-5 на тяжелом топливе есть риск нарваться на дорогостоящие проблемы с распредвалами.
Да и в принципе СХ-5 будет недешевой в обслуживании. Зато ходовые качества и материалы на уровне. На уровне, близком к премиальному.
СХ5 не любят из-за дорогих запчастей и в целом стоимости ремонта, однако ломается тут что-то не часто. Выбирайте любую бензиновую версию, заливайте 98-ой, раскоксовывайте и будет всё норм.
1. Volkswagen Tiguan
Ну и на вершину нашего сегодняшнего хитпарада ставим Volkswagen Tiguan.
За что? За совокупность ходовых качеств, за разнообразие агрегатов, за динамику и расход топлива. Да, по мере эксплуатации за комфорт, экономичность и динамику скорее всего придётся заплатить, но капитальных затрат при нормальном обслуживании не будет. Главное – ответственно подойти к выбору агрегатной базы, ведь от этого будет зависеть многое, если не всё.
Лучше всего, конечно, выглядит версия с 2-литровым дизелем и классическим автоматом. Слабое место агрегата – турбина от BorgWagner.
Хорошим выбором будет бензиновая турбопушка. Здесь основные слабые места – цепь с натяжителем и маслонасос. Что касается моторов 1.4, то от 150-сильной версии CAVA лучше отказаться из-за риска поломки перегородок поршней.
1.4 САХА на 122 л.с. в целом неплох, но встречается только с передним приводом, зато стоить будет гораздо дешевле указанного бюджета.
Вот такой хит-парад компактных кроссоверов за полтора миллиона рублей. Выбирайте и обращайтесь за проверкой или поиском авто. Всем удачного выбора!