Меню
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Поиск
  • Обзоры б/у автомобилей
  • СТАТЬИ
  • МАРКИРОВКИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
  • НОВОСТИ
  • ПРОВЕРКА АВТО
ГЛАВНАЯ > СТАТЬИ > Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса
Денис Путков
171Все записиДенис Путков
    толщиномер лкп Думаю, что объяснять Вам зачем нужно проверять лакокрасочное покрытие автомобиля, не нужно. Все хотят небитый некрашеный и понимают риски, связанные с покупкой автомобиля после ДТП – коррозия и разнотон при выцветании приводят к потере ликвидности и, соответственно, цены. Уточню, что речь будет идти непосредственно о самом лакокрасочном покрытии, а не о кузове в целом. С […]

    Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса СТАТЬИ

    13 сентября, 2019 0 2019-09-13 2019-09-13

    Думаю, что объяснять Вам зачем нужно проверять лакокрасочное покрытие автомобиля, не нужно. Все хотят небитый некрашеный и понимают риски, связанные с покупкой автомобиля после ДТП – коррозия и разнотон при выцветании приводят к потере ликвидности и, соответственно, цены. Уточню, что речь будет идти непосредственно о самом лакокрасочном покрытии, а не о кузове в целом. С проверкой кузова авто перед покупкой можно ознакомиться здесь: (Ссылка)

    Сразу скажу, что главное, что вам пригодится при оценке ЛКП – это ваши глаза, однако следующие приборы будут весьма полезны и значительно снизят риск ошибки. Вам понадобится: толщиномер ЛКП, хороший фонарик и, желательно, инспекционное зеркало (для оценки полостей). Если помните, раньше в качестве толщиномера служил магнит, завернутый в тряпочку. Сейчас же вполне профессиональный прибор, работающий со сталью и алюминием, можно купить чуть ли не в продуктовом магазине.

    Вооружившись всем необходимым, начинаем проверку, которая будет состоять из трёх этапов:

    Содержание
    — проверка кузова толщиномером
    — визуальная проверка качества окраса
    — оценка косвенных признаков окраса

    Проверка кузова толщиномером

    Многие считают толщиномер лакокрасочных покрытий хорошим средством от покупки некрашеной и вместе с этим достаточно сильно ошибаются, так как ничего, кроме ложной уверенности он не даёт. Машины, покрашенные «под прибор» попадаются на нашей практике автоподбора не так уж и редко. Кроме того, можно напрасно исключить вариант с заводским двойным окрасом, а ведь это скорее плюс для автомобиля, чем минус.

    некачественный окрас
    Последствия некачественного окраса

    Так или иначе, эта штука позволяет быстро и точно исключать капитальные «вёдра», не тратить на них драгоценное время. «Нащупали» на стойках или крыше шпаклёвку? Развернулись и ищем дальше. На кузовной панели слой больше 500 мкн или толщиномер вообще «не достреливает» до металла? Считаем, что в межсезонье пойдут трещины и просим у продавца скидку на возможную переделку. Во всех остальных случаях и крашенные и потенциально некрашеные детали нужно будет оценить визуально на качество ЛКП, а это значит, что прибор можно отложить в сторону и вооружиться лишь остротой зрения и фонариком.

    Визуальная проверка качества окраса. Первичные признаки

    Для полноценной проверки придется полностью помыть автомобиль. Главный признак окрашенной вторично детали – отличия от заводского покрытия. Естественно, для того, чтобы правильно провести параллели потребуется знать, как должна выглядеть неокрашенная деталь и только потом сравнивать с проверяемым авто. Итак, признаки неоригинального вторичного окраса:

    — отличия в шагрени (по сравнению с неокрашенной деталью). Шероховатость;

    разная шагрень

    — отличие тона или цвета;

    разнотон

    — потёки лака;

    потеки лака

    — отслоение лака;

    слазит лак

    — «риска». Полосы, оставленные при шлифовке;

    риска лкп

    — «кратеры»;

    провалы лкп кратеры

    — напылы лака на кромках или в местах, где обычно делают переходы при частичном окрасе;

    напыл лака на кромке

    — пыль под лаком или базой;

    пыль под базой деформация лкп
    Кстати, эта деталь ещё и окрашена под прибор

    — неравномерность «базы»;

    крупное зерно проверка лкп

    — отличия в степени затёртости элементов;

    — заменённая деталь кузова. По определению не может быть окрашенной на заводе.

    Соответственно, чем больше таких признаков вы насобираете, тем менее качественным можно считать вторичный окрас. К таким нарушениям обычно приводит отклонение от технологий подготовки поверхностей, самого процесса напыла или же использование низкокачественных материалов. Обычно это означает, что рано или поздно вам нужно будет всё переделать.

    pokrashena-korrozija
    Некоторые перекупы не гнушаются красить прямо по ржавчине

    Нельзя забывать, что некоторые дефекты ЛКП присущи машинам, окрашенных на заводе, правда относится это по большей части только к бюджетным авто. Обычно это пыль под лаком можно увидеть в дверных проёмах. Автомобили Lada и Renault – хороший тому пример.

    Вторичные признаки окраса

    Осмотр лакокрасочного покрытия – это очень кропотливая работа, которая вынуждает осматривать каждый миллиметр кузова, а это значит, что можно легко что-то упустить. Здесь нам на помощь идут вторичные признаки, благодаря которым мы может акцентировать внимание на самых нужных местах. Единственное, это признаки на то и вторичные, что помогают заподозрить и тщательнее осмотреть тот или иной элемент, но не означают на 100%, что деталь ремонтировалась.

    Вторичные признаки включают в себя:

    — крученные болты дверей, капота, крышки багажника, крыльев и т.д.;

    крученые болты

    — частично или полностью окрашенные детали ходовой части или экстерьера: петли, стекла, уплотнители, клипсы, фонари и т.д.

    окрас подвески

    — признаки снятия или отсутствие заглушек или клипс, без снятия которых нельзя полноценно покрасить элемент.

    сломанное крепление уплотнителя

    Пример. Infiniti M:

    infiniti-m
    zamer-lkp-infiniti
    kruchennye-bolty-infiniti-m
    napyl-laka

    Болты крепления правой передней двери не окрашены или имеют признаки кручения, присутствуют следы разбора, отсутствуют некоторые клипсы. Высока вероятность замены детали или вторичного окраса, а это значит дверь подвергается подробному анализу для поиска первичных признаков малярного ремонта. Находим напыл на кромках и порогах, несколько пылинок под лаком. При этом толщиномер выдает заводские 100 мкн. Ремонт качественный, но в дальнейшем находим признаки срабатывания подушек безопасности, а это уже тема совсем другого разговора.

    Автор: Денис Путков

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Ford Fusion

    Пред. записьFord Fusion – Расположение VIN и номера двигателя

    Kia Picanto TA 2 поколения

    След. записьKia Picanto (TA) 2 поколения – Расположение VIN и номера двигателя

    Последние комментарии ОСТАВЬ СВОЕ МНЕНИЕ

    Популярное
    8-rivian-zimoj
    НОВОСТИ
    Рейтинг
    Топ 10 фактов о самом опасном конкуренте Тесла
    Ford Super Duty с прицепом
    НОВОСТИ
    Рейтинг
    Война гигантов продолжается: Ford обновил пикапы серии Super Duty
    mercedes-benz-c-class-w205
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Mercedes-Benz C-class W205 – Расположение VIN и номера двигателя
    Последнее
    Chevrolet Cobalt
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Chevrolet Cobalt – Расположение VIN и номера двигателя
    Toyota Camry XV70
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Toyota Camry XV70 – Расположение VIN и номера двигателя
    Kia Rio 4
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Kia Rio 4 (FB) – Расположение VIN и номера двигателя

    Популярное за неделю о важном
    lada largus 2021 спереди
    НОВОСТИ
    Lada Largus 2021: Монополист среди бюджетных семейников 26 марта, 2021 0
    hyundai elantra 2021 сзади
    НОВОСТИ
    Hyundai Elantra 2021: уже в России, уже доступна к покупке! 10 марта, 2021 0
    деньги авто
    НОВОСТИ
    Налог на роскошь: статистика и обновления 8 марта, 2021 0
    ВВЕРХ

    Копирование материалов будет жестко наказываться. Все права защищены.© 2020

    • Обзоры б/у автомобилей
    • СТАТЬИ
    • МАРКИРОВКИ
    • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
    • НОВОСТИ
    • ПРОВЕРКА АВТО
    • Контакты
    • Поиск