Mitsubishi представила обновленный вариант культового пикапа L200 НОВОСТИ
По итогам продаж первого полугодия 2018 года, Mitsubishi L200 оказался самым популярным пикапом зарубежным пикапом на Российском рынке. Поэтому рестайлинг данной модели — событие для авторынка нашей страны довольно значимое, особенно учитывая тот факт, что глядя на доработанный автомобиль возникает стойкое ощущение, что японцы выпустили не просто улучшенную версию прежней модели, а его новое поколение. Такое впечатление складывается, в первую очередь, благодаря пересмотренному дизайну экстерьера. Если раньше L200 производил, скажем честно, довольно посредственное впечатление, то теперь благодаря внедренному новому фирменному стилю Dynamic Shield (в духе Eclipse Cross и Xpander), пикап стал выглядеть монументально.

В отличие от экстерьера салон преобразился незначительно: немного подретушировали центральную консоль и панель приборов, подлокотники и вставки на дверях стали более мягкими. Что касается технической части, то здесь следует отметить появление 6-ступенчатого «автомата» вместо прежнего 5-ступенчатого, новых задних амортизаторов и новых передних тормозных механизмов. В остальном, по механике, все по-прежнему: помимо автоматической КПП присутствует механическая, все также можно выбрать систему полного привода (упрощенную Easy-Select 4WD с жестким подключением передней оси или продвинутую Super-Select 4WD-II с межосевым дифференциалом). Для России, в отличие от некоторых других рынков, где присутствуют бензиновые 2.4-литровые 128-сильные модификации, предложен лишь турбодизель того же объема, выдающий 154 л.с., 380 Н•м (или 181 л.с., 340 Н•м). Завершает список нововведений появление электронных «примочек»: парктроники спереди и сзади, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и контроля слепых зон. Также специалистами компании были внедрены виртуальные помощники, отвечающие за off-road: система помощи спуска с горы и функция выбора внедорожных режимов (Гравий, Грязь/Снег, Песок, Камни).
Обновленный Mitsubishi L200, появление которого удивительным образом совпало с 40-летним юбилеем модели
Под массивным капотом расположились Х-образнаная вставка, состоящую из двух частей, и двухэтажная оптика, где сверху основные фары, а снизу — блок ходовых огней, поворотников и проивотуманок
Изменения во внешности коснулись не только передней, но и задней, и боковых частей. В частности, арки колес вместо округлых стали едва ли не квадратными, а задняя оптика полностью изменила форму и стала светодиодной во всех исполнениях.