Меню
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Поиск
  • Обзоры б/у автомобилей
  • СТАТЬИ
  • МАРКИРОВКИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
  • НОВОСТИ
  • ПРОВЕРКА АВТО
ГЛАВНАЯ > НОВОСТИ > Mazda CX-30 – Первые партии уже в продаже
Денис Путков
168Все записиДенис Путков
    mazda cx-30 Культовый хэтчбек Mazda 3 покинул российский рынок не так давно: в конце 2019 года в страну завезли последнюю партию машин этой модели. Такое решение связано с повышением утилизационного сбора, что привело бы к подорожанию автомобиля. Предвидя падение продаж, компания приняла решение перестать завозить в Россию Mazda 3, которая производилась на заводах в Японии. Тем не […]

    Mazda CX-30 – Первые партии уже в продаже НОВОСТИ

    2 марта, 2021 0 2021-03-02 2021-03-02

    Культовый хэтчбек Mazda 3 покинул российский рынок не так давно: в конце 2019 года в страну завезли последнюю партию машин этой модели. Такое решение связано с повышением утилизационного сбора, что привело бы к подорожанию автомобиля. Предвидя падение продаж, компания приняла решение перестать завозить в Россию Mazda 3, которая производилась на заводах в Японии. Тем не менее ниша оставалась незаполненной и нужно было предложить что-то взамен. Собственно, так появилась Mazda CX-30.

    mazda-cx-30-9
    Mazda CX-30 получила фирменную решетку радиатора, а силуэт автомобиля в целом очень напоминает нечто среднее между последними поколениями Mazda 3 и 6

    Модель СХ-30 вынашивалась уже достаточно давно, популярность класса C-SUV докатилось и до нашей страны: аудитория у компактных, но все же кроссоверов, огромна. При этом в последней смене поколений продаваемых в России машин, модель CX-5 выросла как в оснащенности, так и просто в размерах и уже ушла на класс выше, Mazda 6 продается только в кузове седан, а Mazda 3 вообще покинула наш рынок. И Mazda CX-30 призвана покрыть все пустующие ниши. А, чтобы сделать эту машину конкурентной в ценовой категории, сборку локализовали, перенеся на завод во Владивосток.

    Конкурентов у СХ-30 действительно много. Тут и Mitsubishi Eclipse Cross, и Nissan Qashqai, Suzuki SX4 и Suzuki Vitara, Kia Seltos, Hyundai Creta, Skoda Karoq и WV Tiguan. У каждой из этих моделей есть свои преимущества и особенности, функции, уникальные только для представителей одной марки. Поэтому тут CX-30 придется нелегко: конкурентов масса и каждому из них есть чем удивить.

    mazda-cx-30-3
    Дорожный просвет автомобиля внушает уверенность, но все же это не внедорожник, и стоит несколько раз подумать перед тем как съехать с асфальта.

    После премьеры новой модели, Mazda раскрыла все карты и стало известно, что машина будет предложена в трех комплектациях:

    • Drive;
    • Active;
    • Supreme.

    Drive стартует от 1 683 000 рублей, Active может быть в двух вариациях, переднеприводной и полноприводной, в цене это 1 937 000р и 2 037 000р соответственно. Высшая комплектация начинается от 2 087 000р и тоже предполагает возможность выбрать привод. Последняя комплектация предполагает «полный фарш»: датчики дождя, света, камеры кругового обзора, полный электропривод сидений с памятью, круиз контроль, светодиодные фары головного света, двухзонный климат контроль и 18 дюймовые диски. Комплектация Drive предполагает механическую коробку передач, Active и Supreme – шестиступенчатый автомат. В плане оснащения Mazda CX-30 не уступает конкурентам ни на шаг.

    mazda-cx-30-2
    Пользователей сети взволновал широкий черный неокрашенный обвес вдоль кузова новинки. Машина вряд ли увидит бездорожье, такая защита скорее всего не пригодится, а вид весьма симпатичного автомобиля портит и «дешевит». Зачем же она нужна?

    Есть во всем этом и печальная новость: двигатель предлагается во всех комплектациях только один – новейшую итерацию Skyactive-G объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. Этот же двигатель получила Mazda 6 и СX-5, продающиеся на российском рынке. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный с двумя распределительными валами и системой смещения фаз газораспределения Dual S-VT. Решение о применении именно этого мотора достаточно спорное, ведь у той же Mazda 6 есть двигатель Skyactiv-G объемом 2.5 литра, который больше подошел бы полноприводному кроссоверу.

    Skyactiv-G
    Двигатели серии Skyactiv-G неплохо зарекомендовали себя на Mazda 3 BM, Mazda 6 GJ, Mazda CX-5 KE. Вполне ресурсный агрегат, но ужасно требовательный к качеству топлива и масла

    И все же такое решение обусловлено тем, что CX-30 технически ближе к Mazda 3: они сделаны на одной платформе Skyactiv Vehicle Architecture. В сравнении с обычной «трешкой» увеличен дорожный просвет до 180 мм, что в совокупности с полным приводом дает возможность беспроблемно ездить по грунтовым дорогам. Объем багажника не изменился и составляет без малого 300 литров, что также до последней цифры равно «трешке». В сравнении с хэтчбеком Mazda 3, СХ-30 получилась более утилитарной машиной, рассчитанной на более широкую аудиторию, чем «тройка хэтчбек».

    mazda-cx-30-8
    И так не маленький багажник на 295 литров легко увеличивается за счет складывания передних сидений. Они, как уже стало стандартным для большинства автомобилей, откидываются по формуле 60 на 40

    А вот интерьеру удивить особо нечем. Салон практически идентичен таковому в Mazda 3, японцы решили не «изобретать велосипед» и одновременно упростить себе задачу, взяли салон от другой своей модели. И в этом нет ничего плохого, ведь торпедо, консоль и салон в целом очень стильные. Материалы элементов интерьера также радуют своей качественностью.

    mazda-cx-30-салон
    Когда садишься в CX-30 присутствует стойкое ощущение «тройки». Разница только в том, что смотреть на дорогу теперь приходится немного свысока — кроссовер все-таки, 18 колеса на высокой резине и подросший клиренс дают о себе знать

    Машина однозначно найдет своих фанатов, при чем как среди тех, кто уже владеет или когда-то владел Mazda 3, так и среди людей, которые просто подыскивают себе кроссовер на каждый день.  Mazda СХ-30 – крайне удачный автомобиль, являющийся идейным продолжением культовой Mazda 3. Тем не менее, своих поклонников СХ-30 должна будет завоевывать с боем, ведь комплектации более известных и уже устоявшихся в сознании людей кроссоверов Skoda Karoq и WV Tiguan укладываются в примерно те же суммы, что и новинка от Мазды. Получится ли у нее завоевать сердца водителей? Время покажет.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Теги:CX-30 Mazda
    renault duster 2021

    Пред. записьНовый Renault Duster превзошёл ожидания, но остался собой

    DSG селектор

    След. записьDSG DQ381: разбираем надежность современного робота от VAG

    Последние комментарии ОСТАВЬ СВОЕ МНЕНИЕ

    Популярное
    mazda_cx-5 сзади
    Обзоры б/у автомобилей
    Рейтинг
    Mazda CX-5 KE – Для тех, кого не волнует стоимость запчастей
    неравномерный-износ-тормозного-диска
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Неравномерный износ тормозных дисков: причины и последствия
    Mitsubishi Pajero 4 черная
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Mitsubishi Pajero 4 – Расположение VIN и номера двигателя
    Последнее
    Hyundai Creta серый спереди
    Обзоры б/у автомобилей
    Рейтинг
    Hyundai Creta: С гнильцой товарищ
    задиры от разрушенного катализатора 3
    СТАТЬИ
    Рейтинг
    Как крошки катализатора попадают в цилиндры
    Skoda Kodiaq
    МАРКИРОВКИ
    Рейтинг
    Skoda Kodiaq: Расположение VIN и номера двигателя

    Популярное за неделю о важном
    lada largus 2021 спереди
    НОВОСТИ
    Lada Largus 2021: Монополист среди бюджетных семейников 26 марта, 2021 0
    hyundai elantra 2021 сзади
    НОВОСТИ
    Hyundai Elantra 2021: уже в России, уже доступна к покупке! 10 марта, 2021 0
    деньги авто
    НОВОСТИ
    Налог на роскошь: статистика и обновления 8 марта, 2021 0
    ВВЕРХ

    Копирование материалов будет жестко наказываться. Все права защищены.© 2020

    • Обзоры б/у автомобилей
    • СТАТЬИ
    • МАРКИРОВКИ
    • ТЕСТ-ДРАЙВЫ
    • НОВОСТИ
    • ПРОВЕРКА АВТО
    • Контакты
    • Поиск