Mazda 6 GJ (3-е поколение) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Практически любой ликвидный автомобиль на нашем рынке подвержен огромному риску угона, а это значит, что после покупки подержанной Mazda 6 GJ придется сменить и усилить охранные системы.
Только прежде, чем вы опустите якорь на одном из вариантов рынке б/у машин, придется запастись знаниями о проверке криминалистических маркировок, чтобы не купить один из нескольких тысяч угнанных авто. Можно обратиться к нам за проверкой, либо пройти соответствующий курс по автоподбору.
Японский VIN-номер Mazda 6 3-го поколения прячет в уже привычном месте – под ногами переднего пассажира. Там, где нередко скапливается вода и начинают разрастаться очаги коррозии. И, как обычно, для полноценного анализа панели с маркировкой нужно будет убедить продавца в том, что снятие пластиковой накладки порога – жизненно важная необходимость. Иначе рассмотреть герметик или заметить следы незаводского монтажа будет нереально. Естественно, признаки снятия пассажирского кресла на относительно новом авто – плохой знак:
Благо, автомобили российской сборки имеют свой основной VIN на переднем правом лонжероне. Проверить его будет гораздо проще:
Дублирующие наклейки располагаются на центральных стойках. «Российская» на левой:
«Японская» – на правой:
В ЭБУ прописывается только «японский VIN». Про него тоже на забываем:
Номер двигателя Mazda 6 GJ SkyActiv 2.0 (150 л.с), 2.5 (192 л.с)
Моторы серии PE (SkyActiv) объемами 2.0 и 2.5 литра несут номер двигателя в передней части на наклонном ребре в притирку с коробкой передач. Найти его проще, чем только можно представить. Коррозией алюминий не покрывается, грязь на маркировке тоже практически никогда не скапливается, поэтому берем фонарик, немного наклоняемся и сверяем номер двигателя с ПТС:
Узнайте, как я стал автоподборщиком.
Автор: Денис Путков
Статья по теме: Mazda 6 GJ – Слабые места, поломки, ресурс