Citroen C4 (2010-2016) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.
Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:
Отогните пластиковую панель («жабо»):
VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:
Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:
Российский VIN:
Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:
Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:
Номер двигателя Citroen C4 с 1.6
Citroen C4 2-го поколения комплектовался тремя совершенно разными моторами одного и того же объема (1.6 литров).
Бензиновую линейку в первую очередь представляют наполовину немецкие агрегаты EP6C (120 л.с.) и его турбо-версия EP6CDT (150 л.с.). Номер двигателя у них расположен в нижней части мотора на фланце со стыком коробки передач:
Чисто французский агрегат 1.6 TU5JP (109 л.с) и его модернизированный собрат EC5 (116 л.с.) несут на себе номер почти там же, только уже в верхней части блока цилиндров. Добраться до него взгляду будет проще, вот только само обозначение очень быстро покрывается коррозией. Блок-то чугунный:
И, наконец, редкий для C4 дизельный мотор 1.6 e-HDI DV6C (115 л.с.), спроектированный, совместно с ушедшим от нас Ford, опять же заставит взяться за зеркало и искать номер двигателя там же, где у EP6C, то есть в самом внизу у разъема с КПП:
Автор: Денис Путков