В России стартовали продажи обновленного кроссовера Geely Emgrand X7 НОВОСТИ
До Российского рынка наконец то добралась обновленная версия Geely Emgrand X7, предшественник которого продается на территории нашей страны уже пять лет. При этом, автомобиль трудно назвать новинкой т.к. его дебют состоялся в 2016 году, а в Китае доступна уже следующая, более свежая модификация паркетника.
При этом, китайцы предпочитают называть произошедшие изменения сменой поколений, хотя часть экспертов настаивают на том, что это все же глубокий рестайлинг.
Тем не менее, нововведений в автомобиле достаточно много и главные из них видны сразу: благодаря шеф-дизайнеру Geely Питеру Хорбери Emgrand X7 обзавелся более современной внешностью, выполненной в актуальном корпоративном стиле марки.
Также был пересмотрен интерьер, его эргономика и качество материалов.
Для Emgrand X7 предлагается два варианта сочетания двигателя и трансмиссии: 131-сильный бензиновый 1.8-литровый мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 2-литровый 139-сильный двигатель, работающий совместно с 6-ступенчатым «автоматом». Привод для всех версий — передний. Подвески колес: спереди — McPherson, сзади — многорычажка.
Для китайского кроссовера предусмотрено пять комплектаций (1.8 MT Стандарт, 1.8 MT Комфорт, 2.0 АТ Комфорт, 2.0 АТ Люкс, 2.0 АТ Флагшип ), а цены начинаются от 989900 рублей.
В базовое оснащение модели входят такие позиции, как: ABS, ESP, 2ПБ, задние датчики парковки, системы контроля давления в шинах (TPMS), помощи при движении под уклон (HDC), помощи при экстренном торможении HBA, удерживания автомобиля при подъеме (HHC) и электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI). Среди средств повышения комфорта числятся: аудиосистема c 6 динамиками, мультимедийная система c цветным экраном на 9 дюймов, климат-контроль, полный электропакет и пр.
В более дорогих версиях покупателю предложат позиции, в числе которых будут: боковые подушки и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира, камера заднего вида, круиз-контроль, люк с электроприводом, отделка сидений искусственной кожей, а также педаль стояночного тормоза на американский манер, вместо привычного «ручника». Для Российского рынка Geely Emgrand X7 будут производить на белорусско-китайском предприятии «Белджи» по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов.